Вызвать скорую стало быстрее благодаря цифровой телефонии

Вызвать скорую стало быстрее благодаря цифровой телефонии

Теперь даже если диспетчер одного из 43 пунктов скорой не успеет за восемь секунд взять трубку, вызов подхватит головная подстанция и оперативно отправит к жителю бригаду. Это особенно важно, когда счет идет на минуты. Переход Московской областной станции скорой медицинской помощи на цифровую телефонию произошел по поручению губернатора региона Андрея Воробьева.

«В среднем за сутки на Московскую областную станцию скорой медицинской помощи поступает около 15 тысяч звонков. Переход на IP-телефонию позволит сократить время ожидания ответа оператора. Кроме того, не потеряется ни один звонок», — сказала зампред Правительства — министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.

Вызвать бригаду скорой помощи в Подмосковье можно:

по телефонам 112 или 103; через мобильное приложение «112 МО».

«Думаю, что эти меры должны помочь. На скорой всегда большая ответственность, здесь высокая нагрузка, а сейчас из-за коронавируса особенно. Но и пациентов, которые хотят оперативно получить медпомощь, тоже можно понять. Надеюсь, что такие нововведения действительно сократят время дозвона», — сказала Мария Николаевна, жительница Орехово-Зуева.

Чтобы помощь была действительно скорой и качественной, в этом году областной автопарк пополнили 167 новыми автомобилями, в том числе один поступил в Орехово-Зуевскую больницу и три — в Орехово-Зуевский центр общей врачебной практики.

043df92c018a6257c7d818f22eeac007.jpg

«Наш центр общей врачебной практики включает восемь амбулаторий и 14 ФАПов. Новые автомобили будут использоваться для доставки врачей в отдаленные населенные пункты, где люди нуждаются в высококвалифицированной помощи специалистов, в том числе и для оказания неотложной медицинской помощи», — сказал Вячеслав Боба, исполняющий обязанности главного врача Орехово-Зуевского центра общей врачебной (семейной) практики.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»