Управляющие компании округа выполнили на 10% больше заявок жителей в этом году по сравнению с 2021-м

Управляющие компании округа выполнили на 10% больше заявок жителей в этом году по сравнению с 2021-м

С начала 2022 года Госжилинспекция МО проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Орехово-Зуевского округа 4 972 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель — 320 обращений. Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • нормализация параметров отопления в доме (314 исполненных заявок);
  • восстановление отопления в квартирах (281);
  • уборка подъездов (278);
  • ремонт кровель (185).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 10%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Заявку на решение жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»