Уборка подъездов и устранение протечек кровли — главные темы обращений жителей округа в Госжилинспекцию по итогам трех кварталов

Уборка подъездов и устранение протечек кровли — главные темы обращений жителей округа в Госжилинспекцию по итогам трех кварталов

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Орехово-Зуевского округа за три квартала 2022 года. Тематический топ-5 решенных УК проблем возглавили уборка подъездов и устранение протечек кровли. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Орехово-Зуевского городского округа 3 793 заявки жителей. Бóльшая часть из них касалась устранения протечек кровель — 315 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • уборка подъездов (230 исполненных заявок);
  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (173);
  • нормализация параметров отопления (169);
  • устранение течи системы водоотведения (147).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 11 процентов. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС — это оперативно и удобно», — отметила Ольга Федина.

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»