С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 167 обращений жителей Орехово-Зуевского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР). Об этом сообщает пресс-служба ведомства
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (25 заявок);
- неисправности лифтового оборудования (12);
- отсутствие отопления (12);
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (10);
- протечки кровли (10).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.