С какими вопросами обращались ореховозуевцы в ЕДС в новогодние праздники

С какими вопросами обращались ореховозуевцы в ЕДС в новогодние праздники

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 167 обращений жителей Орехово-Зуевского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР). Об этом сообщает пресс-служба ведомства

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

  • ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (25 заявок);
  • неисправности лифтового оборудования (12);
  • отсутствие отопления (12);
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (10);
  • протечки кровли (10).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»