
За прошедшие семь дней жители Орехово-Зуевского городского округа направили в Центр управления регионом 137 обращений по вопросам содержания МКД. Свыше 60 перешли в категорию выполненных. Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области
Жители округа чаще всего обращались с просьбами:
- обеспечить функционирование системы отопления в квартире (22 заявки);
- обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (16);
- спустить воздух из отопительного прибора в квартире (14);
- провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7);
- привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (6).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.