По результатам недельной работы ЦУР Орехово-Зуевский вошел в группу лидеров по снижению жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

По результатам недельной работы ЦУР Орехово-Зуевский вошел в группу лидеров по снижению жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В целом жалоб на жилищно-коммунальные проблемы стало меньше в 28 муниципалитетах.

Снижение произошло в основном за счет категорий, которые входят в подготовку домов к ОЗП: починка кровель, установка запирающих устройства дверей, ремонт оконных блоков и отопительных систем, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-77%); Шаховская (-50%); Лотошино (-50%); Орехово-Зуевский (-47%) и Фрязино (-45%). Ни одного обращения не было из Звездного городка, Восхода и Молодежного.

Не поменнялись лидеры по снижению числа жалоб на жилищные проблемы. В Орехово-Зуевском округе (-61%), Талдомском (-60%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напоминает: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»