Отопление и уборка в подъезде стали основными темами обращений жителей округа в ЦУР

Отопление и уборка в подъезде стали основными темами обращений жителей округа в ЦУР

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 139 обращений жителей Орехово-Зуевского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Чаще всего жители муниципалитета просили:

  • обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (23 заявки);
  • обеспечить функционирование системы отопления в квартире (18);
  • обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (17);
  • провести уборку в подъезде (11);
  • устранить течь системы водоотведения (7).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»