Ореховозуевцы чаще всех в Подмосковье обращались в Госжилинспекцию через соцсети в январе

Ореховозуевцы чаще всех в Подмосковье обращались в Госжилинспекцию через соцсети в январе

В первый месяц 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях. Чаще других обращались жители Орехово-Зуевского округа, чья активность выросла по сравнению с прошлым январем на 46 процентов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства

Всего с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям за ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила топ, как и в прошлом году, уборка подъездов.

  • Уборка подъездов (-4 процента по сравнению с январем 2021 года).
  • Наледь и сосульки на кровле (+23 процента).
  • Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22 процента).
  • Состояние кровли (+7 процентов).
  • Ремонты мест общего пользования (-76 процентов).

Чаще других через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского округа, также среди активистов Химки, Воскресенск, Шатура и Долгопрудный.

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», — отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение: либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»