Орехово-Зуевский округ – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы

Орехово-Зуевский округ – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы

Об этом сообщает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За последнюю неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступила 181 заявка от жителей Орехово-Зуевского округа. Обращения касались содержания многоквартирных домов. Из них за это время более 130 заявок перешли в категорию выполненных.

«Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 39%. Это четвертый результат в Московской области», - отметила Ольга Федина.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- устранить подтопление подвала (-86%);

— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-75%);

- устранить неисправности лифтового оборудования (- 41%).

А наибольшее количество обращений (29) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

#ЖКХ

#обращения

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»