
Об этом сообщает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
За последнюю неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступила 181 заявка от жителей Орехово-Зуевского округа. Обращения касались содержания многоквартирных домов. Из них за это время более 130 заявок перешли в категорию выполненных.
«Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 39%. Это четвертый результат в Московской области», - отметила Ольга Федина.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- устранить подтопление подвала (-86%);
— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-75%);
- устранить неисправности лифтового оборудования (- 41%).
А наибольшее количество обращений (29) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
#ЖКХ
#обращения