Госжилинспекция: ненадлежащая уборка подъездов стала главной проблемой в обращениях ореховозуевцев на минувшей неделе

Госжилинспекция: ненадлежащая уборка подъездов стала главной проблемой в обращениях ореховозуевцев на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 71 обращение жителей Орехово-Зуевского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок были выполнены выполненных. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Орехово-Зуевского округа на минувшей неделе:

  • ненадлежащая уборка подъездов (девять заявок);
  • неисправности дверей в местах общего пользования (семь);
  • течь (негерметичность) системы водоотведения (четыре);
  • неисправность выступающих конструкций (балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец — четыре заявки);
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (четыре).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»